Что такое индукционный отпуск?

Что такое индукционный отпуск?

Индукционный отпуск - это процесс нагрева, который оптимизирует механические свойства, такие как ударная вязкость и пластичность.
в заготовках, которые уже закалены.
Каковы преимущества?
Основное преимущество индукционного отпуска перед отпуском в печи - скорость. Индукционная закалка заготовок занимает минуты, а иногда и секунды. Печи обычно занимают часы. А поскольку индукционный отпуск идеально подходит для встроенной интеграции, он сводит к минимуму количество компонентов в процессе. Индукционный отпуск облегчает контроль качества отдельных деталей. Встроенные индукционные станции темперирования также позволяют сэкономить ценную площадь.
Где он используется?
Индукционный отпуск широко используется в автомобильной промышленности для закалки деталей с поверхностной закалкой, таких как валы, стержни и соединения. Этот процесс также используется в трубной промышленности для отпуска закаленных деталей. Индукционный отпуск иногда выполняется на станции закалки, иногда на одной или нескольких отдельных станциях отпуска.
Какое оборудование доступно?
Готовые системы HardLine идеально подходят для многих задач по отпуску. Главное преимущество таких систем в том, что закалка и отпуск выполняются на одной машине. Это обеспечивает значительную экономию времени и затрат при небольших размерах по сравнению с альтернативными технологиями. Например, в печах одна печь часто сначала закаливает детали, а в отдельной печи
затем используется для закалки. Твердотельные системы индукционного нагрева DAWEI также используются для закалки.

система индукционного отпуска

Индукционная закалочная пружина

Индукционная отпускная пружина с высокочастотным индукционным нагревательным оборудованием

Цель Закалить пружину, нагревая ее до 300 ° C (570 ° F) за 2-4 секунды.
Материал Нержавеющая сталь Пружины AISI 302 - разной длины от 60 до
110 мм - наружный диаметр 8 мм. - диаметр проволоки от 0.3 до 0.6 мм.
Температура 300 ° C (570 ° F)
Частота 326 кГц
Оборудование • Система индукционного нагрева DW-UHF-10kW
• удаленная рабочая головка, два конденсатора 0.33μF (всего 0.66μF)
• многооборотная C-канальная катушка, разработанная для этого приложения
Технологические пружины устанавливаются на неметаллические оправки для облегчения погрузки и разгрузки и размещаются внутри катушки (рисунок). Электроэнергия подается на 2–4 секунды, завершая процесс закалки. С-образный канал равномерно распределяет нагрев и позволяет удобно устанавливать и снимать пружины.
Результаты / преимущества Эффективность: энергия подается только на пружины, окружающий воздух и арматура не нагреваются.
Точность: температура и продолжительность процесса контролируются
Удобство: метод интегрируется в непрерывный процесс

What is induction tempering?

What is induction tempering?

Induction tempering is a heating process that optimizes mechanical properties such as toughness and ductility
in workpieces that have already been hardened.
What are the benefits?
The main advantage of induction over furnace tempering is speed. Induction can temper workpieces in minutes, sometimes even seconds. Furnaces typically take hours. And as induction tempering is perfect for inline integration, it minimizes the number of components in process. Induction tempering facilitates quality control of individual workpieces. Integrated induction temper stations also save valuable floor space.
Where is it used?
Induction tempering is widely employed in the automotive industry to temper surface-hardened components such as shafts, bars and joints. The process is also used in the tube and pipe industry to temper throughhardened workpieces. Induction tempering is sometimes performed in the hardening station, sometimes in one or several separate temper stations.
What equipment is available?
Complete HardLine systems are ideal for many tempering applications. The chief benefit of such systems is that hardening and tempering are performed by one machine. This delivers significant time and cost savings in a small footprint compared to alternative technologies. With furnaces, for example, one furnace often first hardens the workpieces, with a separate furnace
then being used for tempering. Solid state DAWEI Induction Heating Systems are also used for tempering applications.

induction tempering system

Induction Tempering Spring

Induction Tempering Spring with High Frequency Induction Heating Equipment

Objective Temper a spring by heating it to 300°C (570°F) in 2 – 4 seconds
Material Stainless steel AISI 302 springs- different length from 60 to
110 mm – outer diameters 8 mm.- wire diameter from 0.3 to 0.6 mm
Temperature 300°C (570°F)
Frequency 326 kHz
Equipment • DW-UHF-10kW induction heating system
• remote workhead, two 0.33μF capacitors (total 0.66μF)
• multi-turn C-channel coil developed for this application
Process Springs are mounted on non-metallic mandrels to facilitate loading and unloading and are placed inside the coil (picture). Power is applied for 2 – 4 seconds, completing the tempering process. The C-channel distributes the heating evenly and enables the convenient staging and removal of the springs.
Results/Benefits Efficiency: Energy is applied directly to the springs only;surrounding air and fixturing are not heated.
Precision: temperature and duration of process are controlled
Convenience: method integrates into a continuous process